показал
умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять
их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал
усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость
используемых при отработке умений и навыков;
отвечал
самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности
при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко
исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4»,если он удовлетворяет в основном
требованиям на оценку «5», но при этом
имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы,
не исказившие математическое
содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного
содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при
освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по
замечанию учителя.
Отметка
«3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание
материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения,
достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные
«Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в
определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках,
исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой
ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного
уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена
недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в
следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей
или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании
математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках,
которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка
«1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание
изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных
вопросов по изучаемому материалу.
в
логическихрассуждениях и обосновании
решения нет пробелов и ошибок;
в
решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не
являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа
выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение
обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три
недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не
являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или
более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся
владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены
существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными
умениями по данной теме в полной мере
Отметка «1» ставится, если:
работа показала
полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме
или значительная часть работы
выполнена не самостоятельно.