Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.09.2019, 10:18

Персональный сайт учителя математики Поляковой Анны

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
А [5]Б [3]
В [1]Г [2]
Д [5]Е [0]
Ж [0]З [1]
И [1]К [1]
Л [0]М [4]
Н [4]О [3]
П [7]Р [1]
С [7]Т [3]
У [1]Ф [4]
Х [2]Ц [0]
Ч [0]Ш [0]
Щ [0]Э [1]
Ю [0]Я [0]
Поиск

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА » Ф

В категории объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Считается, что термин "фасцинация" имеет древнеримское происхождение. В жизни римлян широко использовались слова: fascino, несущее как отрицательное, так и положительное содержание - зачаровывать, околдовывать и, в то же время, - портить глазом или сглазить, и fascinum - чары, колдовство, дурной глаз. Этимология слов восходит к фаллическому божеству плодородия - Приапу, другое имя которого - Фасцинус.

 Фаллический символ многое значил в жизни древних римлян. Римляне использовали фаллический символ от сглаза. Он был повсюду: на воротах в Рим, в каждом жилище, на шеях римских детей.

 Но также известна роль и значение фаллического символа в истории человечества. Изображения фаллоса присутствует во всех культурах.

 И вне сомнения, еще тогда, задолго  до Древнего Рима, фаллический символ нес в себе именно это глубинное магически-колдовское - ОБЛАДАТЬ!

 

Фасцинация - это нечто, что глубоко вплетено в нас, в каждого члена социума, являясь одновременно неким генеральным общим и в то же время исключительно индивидуальным, присущим только Вам одному.

 Употребление термина "фасцинация" в европейских языках имеет многовековую традицию.

 В современном французском и английском языках используются слова с корнем "fascin". Во французском мы встречаем: fascination - обаяние, очарование; fasciner - обворожить, гипнотизировать; в английском: fascination - обаяние, очарование; fascinate - пленять или зачаровывать взглядом; fascinator - чародей.

 Информация или, точнее, некий семантический ряд воспринимаем нами лишь при условии обращения к ней. Что же обуславливает это обращение? Что привлекает наше внимание? Интересно рассуждение в этом плане автора книги "Современная риторика" М. Арапова: "Информация - это научная абстракция, которая доказала свою полезность. Ее удобно изучать в "чистом виде", но в таком виде ее нельзя ни купить, ни продать. Вообще в виде "дистиллята" она выступает сравнительно редко (с некоторой натяжкой "чистой информацией" можно считать, например, метрические данные со спутника). Тут как с родниковой водой. Это ведь, не просто химическое соединение двух атомов водорода с атомом кислорода, вкусной воду делает нечто другое".

 

Тем самым фасцинация придает информации, содержанию нечто такое, что делает ее собственно информацией или привлекательной, располагающе доверительной, чувственно поглощающей, или тяготящей, вызывающей отвращение, лютую ненависть, или же страх.

 Сегодня термин "фасцинация" находит все большее применение. Активно используют его и академические науки. Само понятие в научный обиход было введено в 60-е годы прошлого столетия известнейшим ученным Ю.В. Кнозовым, внесшим существенный вклад в расшифровку письменности Майя. Примечательно определение, данное им фасцинации, как некоего шума в анализаторе, создающего препятствие для восприятия одной информации, тем самым, создавая благоприятные условия для прохождения другой информации. Спустя некоторое время он делает еще одно весьма интересное замечание по поводу свойств фасцинации, а именно, что это "такое действие сигнала, при котором ранее принятая информация полностью или частично стирается". Ряд его коллег утверждают, что на это натолкнул его опыт знакомства с техникой гипноза. Наверное, уместно здесь вспомнить об основоположнике гипнотизма - австрийском враче Ф. Месмере, говорившем о животном магнетизме и неких флюидах. Итак, это способность одного объекта воздействовать на Другой, или же наоборот - особенность Другого, обуславливающая принятие или неприятие оного? Это свойство живой материи или особенность всего сущего?

 Некий феномен, некое нечто, что способствует или препятствует восприятию информации, имеет расплывчатые границы, но живет рядом, живет в нас и влияет на нас.

Ф | Просмотров: 1057 | Дата: 12.03.2011 | Комментарии (0)

Флирт — манера поведения, привлекающая внимание. Иногда служит прелюдией к сексу, иногда превращается просто в игру. Выражается в обмене знаками внимания, часто имеющими эротический, сексуальный подтекст. Кокетство — женский флирт. Соблазнение - мужской флирт.

 Флирт (словарь иностранных слов под ред. Пчелкина) - от английского слова flirt - ухаживание, кокетство, любовная игра. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона определяет «флирт» как особую форму проявления полового чувства, которое выражается в кокетливом заигрывании взглядами, словами, притворно-неумышленными прикосновениями и т.п. Между тем, история флирта уходит корнями в глубь веков и может быть прослежена до времен Клеопатры (69-30 до н . э.). Последняя царица Египта из династии Птолемеев ввела в обиход благовония и масла, которыми пользовалась для привлечения внимания противоположного пола. Ею же были изобретены отвары для придания глазам особого блеска. 

В некий набор правил поведения флирт окончательно оформился в XVII-XVIII вв. Рождение нового смысла слова «флирт» описал английский писатель Лорд Честерфилд. По его словам на одном из великосветских приёмов леди Френсиз то открывала, то закрывала свой веер, то прятала за него всё лицо, то только глаза. И когда беседовавший с нею мужчина в шутку сделал ей замечание за такое дразнящее поведение, она ответила, что это только «флирт», она всего лишь машет веером. С её лёгкой руки это слово получило большое распространение сперва в Британии, а затем и по всему миру.

 К определению техники флирта ближе всех подошел Леонард Луис Левинсон «Флирт: когда девушка не знает, чего она хочет, но всячески добивается этого». А к его цели — Войцех Бартошевский, сказавший: «Цель всех любовных маневров — пасть вдвоем и как можно ближе друг к другу». Согласно версии сексолога Александра Полеева, флирт — это способ женщины дать понять мужчине, что она готова рассматривать его как сексуального партнера. Однако, флирт не был привилегией чисто женской. Недаром имена Дон Жуан и Казанова стали синонимами соблазнителя. В Италии под окном дамы было принято исполнять серенады, в Англии — отправлять с посыльным цветы, вложив в букет надушенную визитку. А если обратиться, например, к истории быта и нравов Руси, то можно найти и более «вещественные» свидетельства, которые предписывали активную роль мужчине. Например, пряслене (пряслице). С помощью этой маленькой и изящной вещицы, парень мог в рамках традиций обратить на себя внимание понравившейся девушки. Вручать его было принято на посиделках, которые устраивались в селах и деревнях зимними вечерами. Если на следующие посиделки девушка приходила с подарком — значит готова принять ухаживание. 

В купеческих кругах «заигрывать» с девушками было принято пряниками, конфетами и цветами.

 Если рассматривать флирт как набор ухищрений, с помощью которого привлекается внимание противоположного пола, то законодателями в этой сфере бесспорно являлись и остаются Италия и Франция. Еще в XIV веке, в эпоху Возрождения, Джованни Бокаччо в своем знаменитом Декамероне описал нравы итальянского двора. Именно в те времена соблазнение стало превращаться в искусство. Одежда, обувь, прически, аксессуары, духи и поведение — все служило средством для достижения цели. И куртизанки, и придворные дамы, стремясь подчеркнуть свою женскую привлекательность, делали замысловатые прически, туго затягивали корсет, надевали декольтированные платья, оголяя плечи и грудь, использовали изысканные духи и косметику для глаз и губ. Золотые украшения: серьги, ожерелья, браслеты — были призваны привлечь внимание мужчин к обнажённой шее и запястьям. Веер, зонтик или букет живых цветов в руках завершал наряд готовой к выезду и флирту дамы. В это же время мужчины вооружались цилиндрами, моноклями или лорнетами, шейными платками и булавками... Менялись мода и вкусы, но инструментарий кокетки оставался неизменным на протяжении почти пяти столетий. Первое — это внешний вид. Даже привлекательная от природы, но неухоженная и грязная женщина вряд ли привлечёт внимание, даже если она владеет всеми последующими приёмами флирта. Первый шаг флирта — умение показать своё тело. Современные девушки, чтобы привлечь мужчину, делают нехитрые, но действенные вещи: распускают волосы, надевают облегающий топ (подчёркивает грудь) и мини-юбку (привлекается внимание к ногам). Ноги, грудь и волосы — это женское «оружие массового поражения», предписываемое к обязательному скрытию в традиционных обществах.Второе — это привлечение взглядом. Даже разряженная, но холодная или грубая девушка останется бездушной куклой. Поэтому во флирте главное показать заинтересованность. Усилить половое влечение лестью. Оружие женщины — это взгляд. Наглый взгляд смущает, отсутствие взгляда обозначает холодность. Поэтому классика флирта — это взгляд украдкой, отведение взгляда, как только он заметил взгляд. В королевской Франции веер служил для привлечения взгляда (любой машущий предмет приковывает взгляд). Отведение взгляда символизирует скромность — традиционную женскую добродетель. Улыбка и кивок усиливают впечатление от взгляда. Считается, что женщина не должна знакомиться первой, но она должна сделать всё возможное, чтобы хотели познакомиться только с ней. Взгляд направлен на глаза, губы или грудь кавалера. Более действенным средством обольщения было раздевание в присутствии кавалера со ссылкой на жару, retrusse (искусство показывать ногу под предлогом подтягивания чулка), а также приём гостя в постели. Подобные приёмы практиковались исключительно в укромных местах: будуар, парк, карета.Третье — это умение удержать. Сколько мимолётных знакомств не имеют продолжения. В беседе женщина должна подчеркнуть заинтересованность и уважение к нему, восхищённо смотреть и соглашаться с ним. Это называется комплимент. Здесь главное умение войти в личное пространство, то есть приблизиться до расстояния тонкого запаха духов, до прикосновения (случайно смахнуть пылинку с пиджака). Ничто так не возбуждает мужчину, как чувство значимости. Холодная и безразличная дама не преуспеет. Тщеславие — это родовое свойство человека. В королевской Франции куртизанки привлекали внимание кавалера случайно открытой ногой во время качания на качелях, умением в наклоне подчеркнуть грудь, лёгким облизыванием губ. Современные девушки тянут парней на пляж, чтобы подчеркнуть прелести своего тела. А если нет такой возможности, то просто расстегивают пуговицы на блузке (как бы от жары). Лучший приём флирта — это умение остаться наедине, особенно в помещении где есть кровать. Современные девушки иногда для привлечения внимания используют фильмы с интимными сценами, во время которых они сжимают руку кавалера. Иногда девушка может попросить выбрать нижнее бельё и при случае продемонстрировать его.

Флирт — по определению это подарки, которые символизируют заботу.

Ф | Просмотров: 2689 | Дата: 18.11.2009 | Комментарии (12)

Флигель (в переводе с немецкого - крыло) — вспомогательная пристройка к жилому дому или отдельно стоящая второстепенная постройка, входящая в комплекс городской или сельской усадьбы, функционально и композиционно подчинённая её главному сооружению.

Ф | Просмотров: 269 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

 Флегматик
Медлителен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою медлительность прилежанием.

Ф | Просмотров: 349 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz