Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 19.06.2019, 16:52

Персональный сайт учителя математики Поляковой Анны

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
А [5]Б [3]
В [1]Г [2]
Д [5]Е [0]
Ж [0]З [1]
И [1]К [1]
Л [0]М [4]
Н [4]О [3]
П [7]Р [1]
С [7]Т [3]
У [1]Ф [4]
Х [2]Ц [0]
Ч [0]Ш [0]
Щ [0]Э [1]
Ю [0]Я [0]
Поиск

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА » О

В категории объявлений: 3
Показано объявлений: 1-3


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Ортодоксия (от греч.≈ "прямое мнение", "правильное учение", "православие", от греч. ортос≈ "правый", "истинный", "прямой" и ≈ "мнение" или "слава") ≈ неуклонное следование основам какого-либо учения, мировоззрения, которое воспринимается его последователями как единственно верное и не допускающее сомнения.

 Ортодоксия предполагает неуклонное следование догматам веры, основам вероучения и основным традициям. Внешние стороны обрядовой стороны и малозначащие местные традиции могут изменяться, принимаемые священноначалием и верующими.

Необходимо подчеркнуть, что русское слово православие является калькой с греческого оригинала слова ортодоксия.

 Ортодоксия основывается на догматах.

 Ортодоксии противостоят иноверие и ересь.

О | Просмотров: 235 | Дата: 12.03.2011 | Комментарии (0)

«Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения».

 

Общение — обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общение – это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.

 ОБЩЕНИЕ ФАТИЧЕСКОЕ бессодержательное общение,  использующее коммуникативные средства исключительно с целью поддержания самого процесса общения.  НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Известный широкому кругу читателей как «язык тела» , этот термин обозначает любой аспект общения без участия устной или письменной речи. Невербальное общение  может происходить через жесты,  позы, выражение лица  и т. д.

 ОБЩЕНИЕ: УРОВЕНЬ - согласно одному из подходов, выделяются: 1) макроуровень - выражается в том, что человек  общается с другими людьми согласно сложившимся общественным отношениям, традициям и обычаям; 2) мезоуровень - общение  в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое; 3) микроуровень - акт контакта, несущий элемент  содержания и выражаемый в определенных внешних показателях - простейшие элементы, лежащие в основе других уровней: вопрос - ответ, рукопожатие, акт мимический и пантомимический, и пр. Согласно другому подходу: 1) уровень конвенциональный; 2) уровень примитивный; 3) уровень манипулятивный; 4) уровень стандартизованный; 5) уровень деловой; 6) уровень игровой; 7) уровень духовный. 

ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

определяется как профессиональное общение отдельного педагога или группы педагогов (педколлектива) с обучаемыми в процессе обучения и воспитания последних как в урочное, так и во внеурочное время.

 

Составные элементы общения:

 

1. Сообщение

2. Разговор

3. Раппорт

4. Точка зрения

5. Комплименты

 

Средства общения:

 

1. Речь

2. Язык

3. Невербальное общение

4. Фраза

5. Эмоции

 

Виды общения:

 

1. Человеко-центрированный подход

2. Обман

3. Убеждение

4. Отношения между мужчиной и женщиной

 

Особый вид общения — коммуникационная деятельность — это деятельность по передаче информации от источника (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала. Между коммуникатором и реципиентом может осуществляться «обратная связь», то есть процесс, с помощью которого коммуникатор получает информацию о том, в какой мере и с каким качеством реципиент получил информацию.

 

Возможны три формы коммуникационного действия:

 

1. Подражание

2. Диалог

3. Управление

 

Границы между этими формами условны, они могут сливаться и дополнять друг друга.

 

В процедуре общения выделяют следующие этапы.

  1. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) — побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.
  2. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.
  3. Ориентировка в личности собеседника.
  4. Планирование содержания своего общения — человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет.
  5. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести.
  6. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.
  7. Корректировка направления, стиля, методов общения.
 

О | Просмотров: 527 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

ОБЫВАТЕЛЬ

 

1) Обыватель - Житель, относящийся к податным сословиям

2) Обыватель - Человек, лишенный общественного кругозора, с косными, мещанскими взглядами; живущий только мелкими личными интересами, ; человек, уклонившийся от классовых позиций пролетариата (презрит.).

3) Обыватель - Городской житель (купец, мещанин, ремесленник). Постоянный житель какой-н. местности (устар.). Обыватели ведут сонную, пьяную жизнь и вообще живут впроголодь.

О | Просмотров: 234 | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz